УНИФИЦИРОВАННОЕ МЕЖДУВАГОННОЕ
СОЕДИНЕНИЕ ТИПА Э 018-01
Л1.0095.00.00.000
Унифицированное междувагонное соединение типа Э018-01 предназначено для соединения высоковольтных подвагонных магистралей сечением 95 мм2 и 185 мм2 пассажирских вагонов между собой или с источником питания ( электровозом, тепловозом, стационарным пунктом питания ), оборудованных электрическим комбинированным ( электроугольным) отоплением или пролетной магистралью. Соединение состоит из следующих частей: -розетки высоковольтной; -штепселя с кабелем; -кронштейна кабеля; -приемника глухого.
МВС состоит из
1) розетка высоковольтная
Розетка служит для соединения системы высокого напряжения отопления поезда при помощи штепселя с кабелем сечением 95 мм2 и 185 мм2.
2) штепсель с кабелем
Штепсель с кабелем предназначен для сочленения с розеткой соединения соседнего вагона или локомотива. Штепсель вставляется в розетку - рабочее состояние, или в приемник глухой (холостой) - нерабочее состояние.
3) кронштейн
Кронштейн кабеля поддерживает кабель в месте его поворота. Конфигурация кронштейна позволяет изгибать кабель под прямым углом и жестко фиксировать его в нужном положении. Для обеспечения фиксации кабеля внутри корпуса установлены прижимные и уплотнительные кольца.
4) приемник глухой
Приемник глухой (холостой) предназначен для крепления штепселя, не вставленного в розетку. Он предохраняет штепсель от непосредственного воздействия атмосферных осадков, механических повреждений и является средством защиты от поражения электрическим током.
При раздельной поставке частей МВС комплектность определяется заказчиком. По желанию заказчика мы можем изготавливать штепсель с кабелем длиной до 45 м.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение, кВ: | |
переменного тока промышленной частоты | 3,0 |
постоянного тока | 3,3 |
Пределы изменения напряжения питания, кВ: | |
постоянного тока | от 2,2 до 4,0 |
переменного тока | от 2,2 до 3,6 |
Номинальное значение постоянного и переменного тока: | |
для кабелей сечением 95 мм2 | 330 |
для кабелей сечением 185 мм2 | 510 |